Продвижение в социальных сетях (SMM)

Рассвет социальных сетей стал точкой отсчёта новой эры распространения контента посредством репостов и публикаций.

С чего начать? С разработки SMM-стратегии — плана достижения бизнес-целей компании при помощи социальных сетей. Стратегия поможет определить цели присутствия в социальных медиа, пути их достижения, расставить приоритеты, а главное — спрогнозировать потенциальный эффект и не свернуть с намеченного маршрута.

 

Чтобы написать SMM-стратегию, нужно:

Оценить текущее положение бренда в социальных сетях: численность и активность подписчиков, актуальность и качество контента, найдите все упоминания вашего бренда в социальных сетях — что и как о вас говорят.

Провести конкурентный анализ.

Составить портрет потребителя

Сформулировать уникальное торговое предложение — то, что выгодно отличает компанию и ее товар/услуги от конкурентов. Помогает мозговой штурм с коллегами, опрос клиентов — почему они выбрали вас. Отстраиваться от конкурентов можно не только за счет низкой цены.

Определить формат присутствия в социальных сетях

 

Зачем вам SMM продвижение?

Без четкого понимания, зачем вы все это затеяли, есть большая вероятность прийти не туда.

Присутствовать в интернете просто «чтоб было» — бессмысленно. Социальные сети должны помогать вам в решении бизнес-задач. Поэтому напишите для себя список этих задач. Например, он может выглядеть так:

- информировать потенциальных и существующих клиентов о своем продукте/услуге;

- собирать обратную связь о вашей компании или продуктах;

- отрабатывать отзывы;

- приводить ЦА на сайт для дальнейшего «дожимания» и продажи;

- использовать соцсети для найма сотрудников или создания кадрового резерва;

 

Реклама в социальных сетях

Контент недостаточно опубликовать, его нужно продвигать. Чтобы вашу публикацию увидела целевая аудитория, необходим охват, т.е. как можно большее число просмотров. Хорошо, когда есть большая и лояльная собственная аудитория, которая активно делится вашими публикациями. Что делать, если собственного охвата недостаточно? 

 

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в социальных сетях – это текстово-графические объявления, которые видят только те пользователи, которые соответствуют определенным критериям: пол, возраст, география и т.д.

 

Модели оплаты за рекламу в социальных сетях:

CPC — оплата за клик

CPM — оплата за 1000 показов

оплата за взаимодействие (комментарий, лайк, репост, просмотр фото или видео) — доступна в facebook и instagram

Запуская таргетированную рекламу учитывайте, что на цену за клик, показ или взаимодействие влияют:

соответствие контента выбранной аудитории — чем актуальнее и полезнее контент, тем ниже цена клика;

количество текста на изображении — чем больше текста, тем выше цена клика;

уровень конкуренции — чем больше рекламодателей показывают объявления той же самой аудитории, тем выше цена клика.

Какие публикации нужно продвигать? В первую очередь коммерческие. Вы можете совмещать информативный пост с ссылкой на товар. В ссылках объявлений не забудьте поставить UTM-метки, чтобы отследить эффективность рекламы в системах аналитики — Яндекс.Директ или Google Analytics. Наравне с коммерческими постами продвигайте развлекательный, уникальный, интересный контент. Это позволит получить большой и дешевый охват, заинтересованную аудиторию и медийный эффект.

 

Какие существуют таргетинги?

Базовые: пол, возраст и география.

Дополнительно можно настроить таргетинг:

- По look-a-like: пользователи, похожие на ваших клиентов

- По базам: объявления видят люди из вашей клиентской базы e-mail адресов и/или телефонов

- По интересам: бизнес, путешествия, кулинария и т.д.

- По должностям: программист, бухгалтер, директор и т.д.

- По геолокации: реклама показывается локально по заданным координатам широта/долгота

- По сообществам: рекламу видят подписчики определенных групп в социальных сетях

- По доходам: ниже среднего, средний, выше среднего

- События жизни: свадьба, день рождения и т.д.

- Ретаргетинг: объявления видят пользователи, которые уже посетили ваш сайт

 

«PROSPERO» предлагает вам наиболее эффективные пути привлечения аудитории через социальные сети и возможность проследить уровень дохода, который принесли вам эти сайты.

 

Качественная консультация
  • Компания «Prospero» профессионально подберет маркетинговую стратегию и план мероприятий по продвижения вашего бизнеса тобы добиться эффективного результата и вывести ваш бизнес на лидирующие позиции рынка.

    Контакты

  • г.Ташкент, Мирзо Улугбекский район, ул. Зиелилар, Д. 13
  • +998 95 199 0900
  • info@prospero.uz

Нужна Бесплатная Консультация?

Мы доступны 24/7!

Позвонить сейчас +998 95 199 0900