Большинство брендов знают о пользе продвижения бизнеса в социальных сетях и с помощью блоггинга. Однако далеко не все компании умеют это делать правильно. Они тратят маркетинговые бюджеты на практически бесполезные мероприятия, например, на публикацию в социальных медиа вовлекающего контента, и сетуют на то, что их действия не окупаются.
На этом фоне многие успешные в SMM и блоггинге бренды выглядят волшебниками или как минимум лайфхакерами. Они тратят на работу с соцсетями и блогосферой минимум времени и ресурсов, добиваясь впечатляющих результатов. Секрет их успеха заключается в использовании удобных и эффективных инструментов.

Контент-маркетолог — специалист, на долю которого выпадает немало испытаний. Человеку, отвечающему за весь контент на сайте, в блоге, в соцсети, очень хочется помочь хотя бы советом. Когда ежедневно приходится выступать генератором идей, полезные рекомендации не повредят.

1.Когда начинаете новую задачу, запишите её цель и держите рядом с собой. Когда вы занимаетесь чем-то, будь то планирование контента для сетей, подготовка мастер-класса или расписывание новой кампании, вы можете так сфокусироваться на деталях, что легко забудете, зачем вообще все это делаете. Прежде чем сами это заметите, окажется, что вы сделали работы вдвое больше, чем нужно, но задачу так и не выполнили. Наличие цели в поле зрения физически, позволяет сосредоточиться на ней, не отвлекаться и помогает работать быстрее и умнее.

2.Если вы  большой фанат списков задач, но чтобы они были по-настоящему эффективными,  приоритезируйте их по степени срочности и выставляйте временное ограничение на работу с каждой задачей. Делайте список и задайте себе вопрос: «Есть ли дедлайн для этой задачи? Подвожу ли я кого-нибудь, если не сделаю ее первой?». Это помогает быстро рассортировать пункты в списке на то, «что нужно сделать», и то, «что я бы предпочел сделать». Проставление крайних сроков напротив задач невероятно важно.

3.В соцсетях не нужно снова и снова постить информацию о вашем бренде и продукте. Это выглядит, как если бы вы подошли к группе собравшихся повеселиться людей и представились, предъявив график уровня продаж.
Вместо этого, первым делом уделите внимание тому, о чём говорит ваш целевой сегмент.
Привнесите нечто ценное в разговоры, которые уже ведутся в вашей нише. Спросите у людей, что они хотят узнать, затем щедро поделитесь информацией. В итоге на вас обратят внимание и захотят узнать больше о том, что вы можете рассказать.

Если у вас нет страсти к маркетингу, вы проиграете. Технике и навыкам можно научить, но страсть — это то, что либо есть, либо нет.

Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!