Интернет очень бурно растет и в нем постоянно появляются новые идеи, возможности, площадки и инструменты.

Интернет специфичен, в нем существуют свои правила и тонкости. Эти знания бывают крайне важны и могут повлиять на исход всего дела. Мы проанализируем тематику Вашего бизнеса в Интернете и откроем перед вами новые возможности для роста.

Бизнес возможности описывают способность бизнеса воздействовать на то или трансформировать то, что помогает достичь цели бизнеса.
Много усилий в области развития продукта тратится на попытку улучшить эффективность существующих возможностей бизнеса или создать новые. Бизнес-анализ возможностей является анализом характеристик и рисков, связанных с набором возможностей бизнеса, для выявления пробелов в этих характеристиках и их приоритезации, основанной на ценности для бизнеса и рисков.

Даже успешный бизнес требует постоянной аналитики, что уж говорить о стартапах. Постоянно появляются новые возможности, которые надо использовать, и новые угрозы, которых лучше избежать. 


Бизнес необходимо постоянно совершенствовать и адаптировать под меняющиеся рыночные условия. Но, прежде чем вносить изменения, необходимо проанализировать — выявить сильные и слабые стороны, угрозы и возможности для развития.

С этой задачей поможет справиться SWOT анализ. На его проведение уйдет всего несколько часов. А, в результате, получите данные, которые позволят сформировать стратегию развития, как минимум, на ближайшие полгода.

SWOT анализ бизнеса позволяет оценить деятельность компании по четырем факторам:

S — strength (сильные стороны). Конкурентные преимущества вашего предприятия.

W — weakness (слабые стороны). Внутренние факторы, которые затрудняют рост бизнеса, снижают вашу конкурентоспособность

O — opportunities (возможности). Внешние факторы, которые могут положительно сказаться на росте бизнеса. 

T — threats (угрозы). Негативные внешние факторы, которые могут отрицательно сказаться на дальнейшем развитии предприятия.

SWOT анализ организации подходит для абсолютно всех видов и размеров бизнеса.

Для действующих компаний важно проводить SWOT анализ предприятия не менее одного раза в год, даже в тех случаях, когда дела идут хорошо.

Анализ поможет определить стратегию развития компании в соответствии с актуальными условиями рынка.


Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!