Анализ систем распространения конкурирующих товаров в Ташкенте

Анализ систем распространения конкурирующих товаров в Ташкенте

Анализ систем дистрибуции конкурирующих продуктов в Ташкенте. Маркетинговое агентство - Prospero. В ходе анализа конкуренции используется набор концепций и методов, которые позволяют уловить изменения условий производства и определить характер и мощь конкурентных сил.

Конкуренция строительных рынковАнализ конкуренции использует набор концепций и методов, которые фиксируют изменения в условиях производства и определяют характер и силу конкурентных сил. На основе анализа принимается решение о текущей ситуации в отрасли и делается вывод о привлекательности отрасли для инвестирования средств компании. Суть анализа производства и конкуренции сводится к решению семи основных вопросов:
1. Каковы основные экономические особенности анализируемой отрасли?
2. Каковы основные движущие силы отрасли и какое влияние они окажут в будущем?
3. Каковы силы конкуренции и каков уровень конкуренции в отрасли?
4. Какие компании обладают наибольшей (наименьшей) конкурентоспособностью?
5. Кто, скорее всего, предпримет какие-либо конкурентные шаги?
6. Каковы основные факторы, которые определят успех или провал конкурса?
7. Насколько привлекательна отрасль с точки зрения перспектив выхода на уровень рентабельности выше среднего?
8. сколько привлекательна отрасль с точки зрения прибыльности выше среднего?

Анализ конкуренции начинается с определения основных экономических характеристик отрасли. Отрасль - это группа фирм, продукция которых имеет примерно одинаковые свойства и конкурирует друг с другом за одних и тех же потребителей. Для этого используется стандартный набор факторов:
- размер рынка;
- размах конкуренции (локальный, региональный, национальный или глобальный);
- темп роста рынка и стадия жизненного цикла, на которой находится отрасль;
- число конкурентов и их относительный размер;
- число покупателей и их относительный размер, распространенность интеграции вперед и назад;
- легкость входа на рынок и выхода с рынка (входной и выходной барьеры);
- темп технологических изменений;
- являются ли продукты (услуги) конкурирующих фирм высоко/слабодифференцированными или в основном идентичными;
- степень выраженности экономии масштаба в производстве, перевозке или массовом сбыте;
- является ли показатель использования мощности решающим для достижения низких затрат производства;
- можно ли построить для отрасли кривую опыта;
- потребности капитала;
- рентабельность отрасли выше или ниже номинальной.

Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!

Качественная консультация
  • Компания «Prospero» профессионально подберет маркетинговую стратегию и план мероприятий по продвижения вашего бизнеса чтобы добиться эффективного результата и вывести ваш бизнес на лидирующие позиции рынка.

    Контакты

  • 16 Шарафа Рашидова проспект, Ташкент 100084
  • +998 93 390-97-77
  • info@prospero.uz

Нужна Бесплатная Консультация?

Мы доступны 24/7!

Позвонить сейчас +998 93 390-97-77