ATL реклама – это огромный комплекс маркетинговых действий, направленных на «раскручивание» товара, услуг или бренда. Она показывает необычайно высокую эффективность и широту охвата аудитории потенциальных клиентов.

Выделяют пять составляющих ATL:
-реклама непрямая и массовая в печатных СМИ,
-Радио-реклама непрямая и массовая;
-реклама непрямая и массовая на ТВ;
-реклама непрямая и массовая, встроенная в кино («большой экран»)
-наружная реклама (в том числе реклама на транспорте).

Пресса, как часть ATL рекламы
Главное отличие рекламы в прессе от других это её высокая избирательность целевой аудитории. Чаще всего печатные издания ориентированы на четкий определённый круг читателей: домохозяек или модниц, подростков или пенсионеров, мужчин или женщин. Поэтому и реклама в ней располагается предназначенная для соответствующей целевой группы.

Радио, как часть ATL рекламы
Радио, как и пресса, рассчитано на определенную аудиторию, но это разделение не такое жесткое, как в печатных изданиях. При этом данный вид размещения рекламы является достаточно доступным, что повышает его популярность.

Телевидение, в качестве ATL рекламы
На телевидении из всех СМИ наименее жесткое определение целевой аудитории. Поэтому и реклама размещается на нем разноплановая. Однако эффективность такого размещения неоднозначна. Конечно, узнавание торговой марки и продукции повысится, но вот скажется ли это на продажах и увеличится ли прибыль точно не известно. А стоимость такой рекламы достаточно высокая.

Полиграфическая реклама
Полиграфическая реклама давно и прочно удерживает свои позиции на данном рынке. Её разнообразие впечатляет, а цена при этом достаточно низкая. С данным видом рекламы потенциальный покупатель сталкивается повсеместно и регулярно, что гарантирует её эффективность. Выпускаться она может в виде буклетов, листовок, проспектов, каталогов, флаеров и прочего. Полиграфическая реклама быстро изготавливается, что также является её преимуществом.


Наружная реклама
Наиболее распространенный способ рекламы. Она развита повсеместно, а огромное количество её разновидностей позволяет изготовить наружную рекламу на любой вкус и бюджет. Она поможет воплотить в жизнь любую задумку дизайнера и заказчика. Способы её размещения также разнообразны. Наружная реклама может быть как световая, так и проекционная, настенная и напольная, с подсветкой и без. Наглядность и эффективность такой рекламы делает её необычайно популярной среди заказчиков.

Внутренняя реклама
Данный вид рекламы располагается внутри помещения. В отличие от наружной рекламы, которая приглашает потенциальных покупателей «войти», внутренняя нацелена на то, чтобы склонить клиента к приобретению конкретного товара. Её плюсом является то, что она работает с теми людьми, которые уже нацелены на приобретение чего-либо. Это облегчает «работу» внутренней рекламы.

Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!