Брендинг в Ташкенте

Брендинг в Ташкенте

Планомерное Создание, Разработка и Продвижение Бренда в Ташкенте, Узбекистан для любого вида деятельности в социальных сетях и поисковиках от компании Prospero.

Брендинг – последовательное и планомерное создание популярного бренда, внедрение марочного подхода в политике компании. Брендинг - целенаправленные маркетинговые мероприятия по созданию долгосрочного предпочтения потребителей к товару. Реализуется брендинг в процессе разработки и реализации маркетинговых коммуникаций: товарного знака, торговой марки, упаковки, рекламных обращений, других усилий маркетинга, помогающих выделить товар и создающих отличный от других конкурентов образ товара в сознании и психологии потребителей.

Начало активного применения брендинга относят к Средним векам, когда цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров. Бренд помогал выделять из множества характеристик те, которые были наиболее важны для потребителя, а также облегчал понимание товара. На смену товарам и услугам пришли бренды, несущие в себе определенные ценности и впечатления для потребителей. При этом добавленная стоимость смещалась от физических свойств в метафизическую область, определяемую качеством доставленных эмоций от обладания уникальным в брендом.

 

В 90-х годах брендинг начал развиваться и в России, также ставшей полем сражения брендов, как зарубежных, так и отечественных. Чем дальше, тем больше обостряется конкуренция, тем сложнее добиться расположения потребителя и тем важнее становится роль брендинга.

Цель брендинга

 

Цель брендинга – создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций.  Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени (brand name), дескриптора, слоган, системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д.), использованию идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда.

 

В процессе брендинга может происходить растяжение и расширение бренда. Растяжение происходит в том случае, когда, при появлении нового товара под тем же именем остаются неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность бренда, и изменяется лишь выгода для потребителя.

 

Расширение бренда – это распространение марки на новый сегмент потребителей или смежную товарную категорию. Например, косметика «Nivea» изначально была женской, но начала развивать и мужское направление, выпустив «Nivea for man».

 

Нередко используется суббренд (бренд внутри бренда) или движение марки вниз. В таком случае, чтобы охватить брендом более массовые сегменты потребителей, компания разрабатывает новый продукт, который отличается от базовой модели большей простотой.

 

Набор товаров, продвигаемых под одной маркой, называется марочным семейством. Использование продвижения марочного семейства позволяет использовать общие каналы дистрибуции и продвижения, экономя таким образом средства. Также в целях экономии используется совместный брендинг, когда совместно развиваются несколько договорившихся друг с другом марок.

В течение последнего времени в России появились специализированные агентства, профессионально занимающиеся созданием брендов.

 

Этапы брендинга

 

Основные этапы брендинга:

 

– анализ рыночной ситуации, целевой аудитории (текущего состояния бренда, если он уже создан);

 

– планирование (формулирование сущности бренда, позиционирование; разработка стратегии управления брендом);

 

– строительство бренда (создание системы визуальной и вербальной идентификации; разработка бренд-имиджа; создание комплекта документов бренда);

 

– продвижение бренда (использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для создания прочных отношений между потребителями и брендом);

 

– мониторинг бренда и оценка эффективности действий.

В комплекс работ по брендингу включается:

 

- нейминг, разработка названия бренда; 

 

- описания бренда;

 

- выявление ценности в глазах потребителя (позиционирования);

 

- определение отличий, которые позволяют дифференцироваться бренд и удовлетворять потребности покупателей;

 

- создание оформления бренда;

 

- продвижение и популяризация бренда;

 

- рекламная поддержка.

 

Итак, подведем итоги. Бренд — это не логотип, не знак, не продукт и не компания. Бренд — это не вещь, его нельзя потрогать или увидеть. Бренд — это комплекс представлений, ассоциаций, эмоций и ценностных ориентиров в сознании потребителя. Бренды создаются в головах. Это мир, которому люди хотели бы принадлежать.

 

Следовательно, брендинг — это процесс формирования представлений, ассоциаций, эмоций и ценностных ориентиров в сознании потребителя. Цель брендинга — повысить ценность продукта (услуги, компании, территории, человека) в сознании целевой аудитории.

Качественная консультация
  • Компания «Prospero» профессионально подберет маркетинговую стратегию и план мероприятий по продвижения вашего бизнеса чтобы добиться эффективного результата и вывести ваш бизнес на лидирующие позиции рынка.

    Контакты

  • г.Ташкент, Юнусабадский район, Амира Тимура, 40
  • +998 97 750-75-87
  • info@prospero.uz

Нужна Бесплатная Консультация?

Мы доступны 24/7!

Позвонить сейчас +998 97 750-75-87