Взгляд на маркетинг с позиции экономики
Достижение максимально возможного высокого потребления воспринимается экономистами и бизнесменами целью их маркетинговой деятельности. Многие руководители делового мира считают, что цель маркетинга – облегчать и стимулировать максимально высокое потребление, которое в свою очередь, создает условия для максимального роста производства, занятости людей и собственного богатства. 
За всем этим кроется концепция: «Чем больше - тем лучше» – чем больше люди покупают и потребляют, тем счастливее они становятся, развитие потребления стимулирует  развитие, рост благосостояния. 

Мнение бизнеса
Предоставление максимально широкого выбора – обеспечить максимально возможное разнообразие товаров/услуг и предоставить потребителю максимально широкий выбор – это мнение о цели маркетинговой деятельности превалирует среди маркетинговых специалистов и бизнесменов производственных компаний. По их мнению комплекс маркетинга должен обеспечить потребителю: максимально возможный выбор, а так же дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу. Это утверждение справедливо, но лишь до определенного предела.

Мнение социологов о цели маркетинга
Максимальное повышение качества жизни – это мнение о цели маркетинга довольно распространено среди представителей социальных наук. Понятие «качество жизни» складывается из: 
-Качества, количества, ассортимента, доступности и стоимости товаров;
-Качества физической (материальной) среды;
-Качества культурной (духовной, социальной) среды.

Сторонники этого взгляда склонны оценивать систему маркетинга не только по степени предоставляемой ею непосредственной потребительской удовлетворенности, но и по воздействию, которое деятельность в сфере маркетинга оказывает на качество физической и культурной среды. Эта точка зрения находит отражение в концепции «социального маркетинга» продвигаемой в последнии годы.  

Устоявшаяся точка зрения на то, что такое «Цель маркетинга»
Многие основоположники маркетинга сходятся на том, что человек является ключевым субъектом рыночной деятельности. Его социальное, психологическое и финансовое благополучие – залог устойчивости рынка, рост благополучия потребителей – залог роста и развития рынка.  Потребности и нужды человека – движущая сила развития рынка. Эти постулаты не вызывают противоречивых реакций от представителей основополагающих маркетинг наук. Поэтому лаконично сформулированное Ф. Котлером сегодня является сегодня определяющим мнением: 

В современном быстро меняющемся мире клиенты ожидают большего, имеют возможность выбора и менее преданны брендам, привычным товарам и местам их покупок. Компании, ориентированные на удовлетворение потребителей, видя изменения, стремятся понять впечатления потребителей. Если компаниям удалось встроить внимание к потребителям в культуру своего бизнеса, то они обладают перспективным видением. Эти компании приспосабливаются к потребностям людей, изменяющимся условиям и новым технологиям. Они стараются всегда совершенствовать маркетинговые решения, предлагаемые рынку. Это дает им возможность идти в ногу с прогрессом, а часто и возглавлять рыночные перемены.

Компании, сосредоточенные на потребителях, не только превосходят конкурентов, добиваются высокого уровня удовлетворенности клиентов, но прибыльны в краткосрочной перспективе и стабильны – в долгосрочной. Они создают более значительную воспринимаемую ценность и управляют клиентской лояльностью, достигая роста рыночного веса, стоимости акционерного капитала и уважения социума.

Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!