Воронка продаж

    Воронка продаж: путь клиента от знакомства с брендом до покупки. Воронка продаж – это путь, который проходит потребитель с момента привлечения его внимания к вашему предложению до момента покупки. В профессиональных трактовках это маркетинговая модель, описывающая ...

    Двухфакторная Аутентификация

    Чтобы защитить свои аккаунты в социальных сетях следуйте трем правилам: -устанавливайте программы только из официальных источников,-регулярно проверяйте устройство антивирусной программой,-периодически меняйте пароли.5 советов по защите аккаунтов в социальных сетях:-Выбрать ...

    SEO Аудит сайта в Ташкенте

    SEO-аудит – первый и необходимый этап перед стартом комплексного продвижения. Это отправная точка всей работы над проектом. Независимо от того, продвигался ли сайт раньше или же это совсем молодой ресурс, перед началом любых работ по раскрутке следует провести ...

    Эффективность наружной рекламы в Ташкенте

    Наружная реклама – далеко не новое явление, она способствовала продвижению не одного десятка бизнесов.Билборды 10 лет назад и сейчас: что изменилось?Раньше билборды были одним из основных каналов рекламы наравне с газетами, телевидением и радио. Невозможно было найти ...

    Контент-стратегия

    Прошли те дни, когда в социальных сетях можно было разместить «просто публикацию». Изменились требования поисковиков, и уже недостаточно обновлять контент своего вебсайта раз в полгода. Маркетинговый план каждой компании (если он у вас есть, не так ли?) ...

    Цели маркетинга в 2020 году

    Взгляд на маркетинг с позиции экономикиДостижение максимально возможного высокого потребления воспринимается экономистами и бизнесменами целью их маркетинговой деятельности. Многие руководители делового мира считают, что цель маркетинга – облегчать и стимулировать ...

    Тренды маркетинга 2020

    5 ключевых тенденций в маркетинге 1.Самое главное — ясная цельЦель выражает душу и самобытность организации. Она объясняет, почему компания существует, какие проблемы она решает и какой хочет быть для каждого ...

    Советы по продвижению бизнеса

    1.Продвижение в социальных сетяхСамый простой и быстрореализуемый способ — создать сообщества Facebook и Instagram. Эти платформы можно использовать для бесплатного продвижения. Публиковать полезный контент, готовить специальные предложения или же продвигать посты через ...

    3 лайфхака для маркетолога

    Большинство брендов знают о пользе продвижения бизнеса в социальных сетях и с помощью блоггинга. Однако далеко не все компании умеют это делать правильно. Они тратят маркетинговые бюджеты на практически бесполезные мероприятия, например, на публикацию в социальных медиа ...

    Какие существуют профессии в Маркетинге

    Маркетинг - это целая наука, со своими разделами, направлениями.В настоящее время всё больше молодых людей стремятся быстрее начать зарабатывать, они посещают образовательные курсы, участвуют в тренингах и стараются провести время с наибольшей выгодой.Работодателям этой сферы не ...

    Комплексный интернет-маркетинг

    В современных условиях развития бизнеса интернет-маркетинг самый актуальный метод продвижения товаров и услуг. Это объясняется постоянным ростом пользователей Интернета.Комплексный маркетинг в интернете нужен вашей компании если:-У вас коммерческий проект;-Ваша аудитория активно ...

    Для чего бизнесу маркетинг

    Бизнеса без маркетинга не бывает. Это истина, не требующая доказательств.Что такое маркетинг?Термин «маркетинг» охватывает множество различных видов деятельности: все они связаны с продажей продуктов и услуг вашей компании. Например, реклама – наиболее ...