Digital-маркетинг — что это такое?
В переводе с английского языка digital (диджитал) — это цифровой. Соответственно, digital и маркетинг — это цифровой маркетинг. То есть продвижение бренда и привлечение клиентов с помощью всех возможных цифровых каналов — социальные сети, интернет, e-mail рассылка, контекстная реклама, контент-маркетинг и т. д. Также в нем используются другие инструменты, помогающие привлекать клиентов из оффлайн-среды — смс, мобильные приложения на телефонах. Одним словом, это комплексное продвижение продукта или услуги с помощью разных видов маркетинга (онлайн+оффлайн).

Преимущества digital-маркетинга
-Налаживания взаимодействия с более широкой целевой аудиторией
-Донесение информации до большего числа потенциальных клиентов за короткие сроки
-Более мощное воздействие на аудиторию
-Повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему со стороны клиентов
-Прозрачность измерения результатов маркетинговой кампании и возможность вносить корректировки в режиме реального времени
-Меньшие затраты по сравнению с традиционной рекламой.

В самом интернете, популярны следующие инструменты продвижения в digital маркетинге:
SEO —  комплекс работ по поднятию своего ресурса  в поисковой выдаче Google или любой другой поисковой системы.
Платная реклама — Оплата за показ вашего сообщения на сторонних ресурсах через AdWords, Bing, Facebook, тизерную систему  или любой другую.
SMM — работа в социальных сетях, продвижение своих страниц и контента в Facebook, Tik-Tok, Instagram, Youtube и многих других системах. Социальные сети являются основным каналом распространения для вирусного маркетинга.
Email маркетинг — рассылки писем по своим и партнерским базам.
Контент -маркетинг — продвижение необходимого сообщения через разные виды контента: картинки, видео, образовательные книги, онлайн тесты и т.д. Часто для продвижения используются сторонние ресурсы: Youtube, Pinterest, Soundcloud и т.д.
PR/ORM направление — создание и управление репутацией в интернете. Работа с форумами, сайтами обзоров, агрегаторами, лидерами мнений и т.д.
Чат-боты — программы для работы в мессенджерах телеграм, facebook, slack и других. Часто основная задача, помочь пользователю в поиске информации или автоматизация рутинных задач.

Примеры другие digital инструментов
SMS/MMS/Bluetooth/другие уведомления — использование альтернативных каналов донесения информации для пользователя.
Информационные сообщения в Smart вещах — использование дисплеев умных вещей для взаимодействия с пользователем.
Digital витрины, примерочные, умные тележки и т.д. — использование цифровых экранов и датчиков для донесения информации или помощи пользователю.
Автоматизированные голосовые/ Video сообщения — пример, бот который вам звонит с банка или автоответчик.

Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!