- Web баннеры
- Наружные баннеры или наружная реклама в целом
Каждый день просматривая тот или иной сайт, можно увидеть баннеры, которые представляют какую-то рекламную информацию. Баннеры могут быть любого размера, горизонтальные и вертикальные, разных форм и цветов.
Обычно баннеры используются в формате GIF , JPEG или Flash . Изображения таких форматов может быть, как статичные, так и анимированные. JPEG и GIF картинки можно легко сделать в фотошопе. Flash или Java-баннеры хороши тем, что в них используется векторная графика, выглядят они намного солидней, чем обычные изображения, они мало весят, к тому же Flash-баннер невозможно украсть и использовать в своих целях. Но иногда эффективность такого баннера может раздражать, если переборщить с графикой или добавить звуковых эффектов.
Теперь поговорим на счет стандартов, то есть размеров баннеров. Конечно сделать можно какой угодно, но напишу самые популярные, это: 480х60, 400х40, 336х280, 300х250, 250х250, 240х240, 234х60, 120х60, 125х125, 728х90, 160х600, 100х100, 120х600, 300х600, 88х31. Но это всего лишь небольшая часть. Все баннеры указываются в пикселях.
Самая первая и главная функция — это привлечь к себе внимание.
Заинтересовать пользователя. То есть вызвать интерес к рекламируемому товару или какой-то услуге.
Заинтриговать. Например, таким текстом «Нажми и узнай, как получить 100 долларов» :)
Привлечь к действию. Допустим сделать красочный флеш-баннер, при наведении на который будут появляться различные эффекты.
Вес баннера. То есть размер картинки в байтах (или килобайтах). Особых рамок тут нет, но все стараются делать вес небольшим. Так как при большом весе страница загружается очень медленно, и посетитель скорей всего уйдет с сайта, даже не посмотрев нужную ему информацию.
Анимированные баннеры очень популярны в сети интернет. Наверное, вы и сами замечали, что анимация на сайте всегда цепляет взгляд, чем обычные статичные картинки? Но с этим не следует переусердствовать. Многие посетители жалуются на такие баннеры.
Согласитесь, вы тоже хоть раз, но испытывали недовольство или даже злость, на внезапно появившийся на экране баннер размером с половину монитора, который мигает яркими цветами и не дает прочитать информацию на странице, пока его не уберешь. И после такого, думаю, врятли возникнет желание посетить этот ресурс снова.
Найти баланс в сочетании с качеством и небольшим весом требует определенных знаний, опыта и таланта. Вместо того, чтобы отвлекать и нервировать посетителя постоянным миганием рекламного баннера, проще увлечь его красивым анимированным мультиком с использованием текста по минимуму. Где вкратце рассказывается об услугах компании или рекламируется товар.
Существуют баннеры, которые предлагают сначала поиграть в небольшую мини-игру, или выполнить какие-то действия, прежде чем перейти на сайт рекламодателя. такие баннеры достаточно сложные в изготовлении. Они выполняются с помощью Flash и Java программ программистами и дизайнерами.
Конечно же название и слоган.
Картинка, иллюстрация, показывающая суть этого рекламного баннера.
Фирменные цвета, которые используются на рекламируемом сайте.
Текст (например адрес, телефон).
Дополнительный текст или объявление.
Доверьте ответственный маркетинговый процесс нашей команде и о вашем бренде заговорят!
Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!