Дизайн наружной рекламы в Ташкенте

Дизайн наружной рекламы  в Ташкенте

Наружная реклама в Ташкенте, Узбекистан, ее оформление, проектирование и дизайн от маркетинговой компании Prospero.

 

Правила для рекламных изображений в наружной рекламе

К примеру, объявления, размещенные в журналах можно рассматривать, изучать, переписывать контактные данные, читать сопутствующий текст или статью. Помимо этого, к заинтересовавшей информации можно вернуться в любой момент. На улице время пребывания обычно строго ограничено. Люди идут в потоке, редко останавливаясь для ожидания транспорта.

Рассматривать мелкие детали или читать длинные послания никто не будет. Вот основные правила размещения наружной рекламы:

 

Суперсайты и брэндмауэры располагаются на такой высоте, чтобы их могло увидеть, как можно больше людей. Причем зачастую информация видна сбоку или частично. Поэтому сложноподчиненные предложения и мелкие значки останутся просто незамеченными. В итоге, неправильно оформленный баннер оказывается бесполезным, а реклама - неэффективной.

 

Недопустимо и нагромождение картинок, графических изображений, слоганов, фотографий, текстовых сообщений. Все это отвлекает от сути предложения.

 

Многие видят баннеры или суперсайты из окна автомобиля. Остановиться и изучить информацию не представляется возможным. Даже контактные данные должны быть предельно сжаты, ведь 10-значный номер телефона не сможет сразу запомнить ни один нормальный человек.

 

На улице расстояние от носителя рекламы до глаз оказывается очень большим. Поэтому необходимо:

 

  • использовать только крупный шрифт,
  • четко разграничивать оттенки фона и надписей,
  • не использовать прописные буквы и декоративные завитки,
  • обеспечить легкую читаемость и хорошее восприятие текста.

 

Зачем нужна наружная реклама?

 

Главное достоинство наружной рекламы — большой охват и потенциальный вирусный эффект.

 

По своему формату она относится к краткой рекламе, которую люди смотрят добровольно. Поэтому, к ней более лояльное отношение, чем, скажем, к ТВ или радио-рекламе.

 

Хорошее рекламное сообщение пойдёт дальше в массы. А если вы делаете меткое предложение, то эффект только увеличивается.

 

И наша с вами задача — понять, сколько времени есть у читателя на впитывание информации, и воспользоваться им сполна. Потому что у каждого рекламного носителя (в зависимости от места его размещения) есть определенные специфические отличия.

 

В своей практике мы имели опыт работы со следующими видами наружной рекламы:

 

- Щиты

- Лайтбоксы

- Баннеры

- Постеры в окна

 

И так далее… Сейчас такое обилие различных наружных рекламных носителей, что нет смысла их перечислять. Главное — ваша задача и подача рекламного сообщения.

Изначально, нужно понять — задача рекламы, место и вид носителя, конкретное сообщение.

 

При этом она будет:

 

Привлекать внимание целевой аудитории.

Приковывать взгляд (благодаря разным визуальным хитростям).

Заметной для чтения (всё будет видно и понятно).

Передавать конкретное сообщение.

Показывать чёткую выгоду этого сообщения.

«Ударим» по критериям, на основании которых принимается решение.

Расставим акценты в нужных местах.

 

Дизайн наружной рекламы. 10 правил.

 

  1. Текстовое сообщение должно состоять не более чем из четырех-семи слов. Чем лаконичнее будет сообщение, тем лучше. На скорости водители и пассажиры вряд ли сумеют прочитать больше. Необходимо стремиться к фразам, состоящим из 3-4 слов, но которые несут в себе максимум информации.
  2. Не более двух качественных крупных изображений. Большее количество картинок приводит к нагромождению полезной информации, трудно понять, что именно вы продаете или рекламируете.
  3. Поиск основной идеи. Главная мысль сообщения должна быть ясна с первого взгляда.
  4. Крупный шрифт, заметный издалека. Отсутствие декоративных завитков, прописных букв, замысловатых изгибов.
  5. Контрастность текста и шрифта. Подбор цветов должен быть грамотным, иначе текст просто потеряется среди изображений.
  6. Учет времени года, погодных условий, окружающих объектов. Баннер должен быть четко виден и не сливаться с другими предметами.
  7. Проверяйте читабельность баннера перед установкой. Для этого можно распечатать фото макета на листе А5 и посмотреть на него с расстояния вытянутой руки. Если за несколько секунд вы успеваете рассмотреть все детали, значит, это смогут сделать и потенциальные клиенты. Если чтение затруднено, то стоит переделать макет.
  8. Фотомонтаж будущего объекта. Необходимо выехать на то место, где предполагается установить баннер, вставить фото макета в рамку и сфотографировать его среди окружающих предметов. Экспериментируйте с цветами фона, стараясь найти оптимальное решение.
  9. Используйте только один вид контакта. Не стоит писать все телефоны менеджеров, факсы и адреса, так как за короткое время человек не способен запомнить столько информации.
  10. Избегайте описательных текстов, которые все равно будут бесполезны. Они только загромождают баннер и затрудняют восприятие другой полезной информации.

 

Закажите дизайн-проект для баннера в PROSPERO. Мы знаем, как людей превратить в заинтересованных клиентов.

Качественная консультация
  • Компания «Prospero» профессионально подберет маркетинговую стратегию и план мероприятий по продвижения вашего бизнеса чтобы добиться эффективного результата и вывести ваш бизнес на лидирующие позиции рынка.

    Контакты

  • г.Ташкент, Юнусабадский район, Амира Тимура, 40
  • +998 97 750-75-87
  • info@prospero.uz

Нужна Бесплатная Консультация?

Мы доступны 24/7!

Позвонить сейчас +998 97 750-75-87