Бизнеса без маркетинга не бывает. Это истина, не требующая доказательств.

Что такое маркетинг?
Термин «маркетинг» охватывает множество различных видов деятельности: все они связаны с продажей продуктов и услуг вашей компании. Например, реклама – наиболее очевидная маркетинговая деятельность, но запуску рекламной кампании предшествует исследование предпочтений потребителей.

Единственное, что не является маркетингом, по мнению некоторых специалистов по маркетингу, – так это сам акт продажи, который есть результат маркетинга.

После создания своего бизнеса первое о чем вы должны позаботиться, это его продвижение!

Прежде всего нужно создать свою маркетинговую стратегию.
Она станет вашей путеводной звездой в путешествии по миру бизнеса, полного непредсказуемых конкурентов и лабиринтов рекламных кампаний! Маркетинговая стратегия — это подробный план действий по увеличению прибыли вашего бизнеса.

Львиная доля провалов после открытия бизнеса бывает связана с тем, что вместо того, чтобы продумать и спланировать деятельность будущей компании начинающий предприниматель занимается регистрацией своего ИП. Так же мало их интересуют продажи, хотя именно от них зависят доходы.

Чтобы не наделать ошибок уже на первых порах, нужно составить план работы на ближайшее будущее и рассчитать, какие результаты требуются, чтобы бизнес был по меньшей мере не убыточным.

Ключевые задачи  маркетинга:
 - Систематический поиск новых рынков и выход на них;
 - Создание информационной базы данных о клиентах и работа с этой базой;
 - Сбор и представление информации о внешней среде организации: конкуренты, рынок, регуляторы;
 - Использование маркетинговых инструментов для увеличения сбыта.

Кому нужен маркетинговый план?
Вам. Именно вам, ведь только вы заинтересованы в успехе собственного бизнеса. А без стратегии едва ли возможно удержаться на рынке. Но вопрос о другом.

Чтовы предлагаете?
Без чёткой формулировки УТП (уникального торгового предложения) не ждите успеха. Вы должны понимать, чем ваш товар или услуга кардинально отличается (в лучшую сторону, конечно же) от тех, что предлагают конкуренты. И эти преимущества необходимо донести до вашей ЦА.

Где искать клиентов?
Геолокация — ещё один немаловажный фактор в развитии вашего бизнеса.
От вашего географического местоположения будет напрямую зависеть выбор каналов продвижения.

Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!