Наружная реклама – далеко не новое явление, она способствовала продвижению не одного десятка бизнесов.

Билборды 10 лет назад и сейчас: что изменилось?
Раньше билборды были одним из основных каналов рекламы наравне с газетами, телевидением и радио. Невозможно было найти свободный щит – все были заняты и расписаны на месяцы вперед. Однако с появлением интернета и цифровой рекламы в нем популярность и эффективность билбордов начала снижаться.

Фактически, сейчас билборды нужны не для прямой продажи товара или услуги, а для привлечения внимания случайных прохожих к ним. Они часто используются в качестве вспомогательного, а не основного инструмента – например, просто привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. А потом потенциальный покупатель находит сайт компании и уже там становится из заинтересованного посетителя клиентом.
За последнее десятилетие наружная реклама, конечно же, развивалась. Прогресс не обошел стороной и билборды – благодаря цифровым технологиям теперь на улицах можно встретить не только статичные рекламные щиты, но и огромные экраны, которые непрерывно транслируют рекламу и социальные ролики. 

Говоря об эффективности, нужно проанализировать вашу компанию и понять, какая самая эффективная реклама будет для вас.

Если это локальный магазинчик, пекарня, кафе, автосервис или мойка и тд., то вам как минимум необходима наружная вывеска, возможно флаеры или приглашения для живущих вокруг потенциальных клиентов.
Но если мы говорим о большом бизнесе, то им наружная реклама необходима только для поддержания бренда, чтобы всегда быть на виду и выделяться от конкурентов. 

Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:
-Часто попадаться на глаза.
-Привлекать к себе внимание.
-Быть лаконичной.
-Быть без труда воспринимаемой на ходу.
-Быть понятной массовой аудитории.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
-Неизбежность рекламного контакта. Наружную рекламу нельзя «отключить» или проигнорировать иным подобным образом, то есть контакт с ней неизбежен.
-Для считывания рекламных сообщений не нужны дополнительные устройства.
-Широкий охват локальных рынков в сочетании с высокой частотностью рекламных показов. Наружная реклама используется в качестве эффективного средства воздействия на массовую аудиторию локальных рынков, когда избирательность не играет значительной роли. Она обеспечивает широкий охват мобильного населения на местных рынках в относительно короткие сроки (в среднем до 30 дней). При этом наружная реклама обеспечивает высокий уровень частотности при охвате мобильного населения.
-Наибольшая из возможных рекламная площадь. Размер — ключевое средство привлечения внимания. Наружная реклама обеспечивает рекламодателю наибольший размер из доступных носителей рекламной информации. Использование в рекламе цветной печати вместе с ярким освещением, а иногда в сочетании с динамичными элементами, позволяет рекламодателю максимально привлечь внимание аудитории.
-Низкая стоимость рекламного контакта. По стоимости рекламного контакта наружная реклама относится к наименее дорогим каналам распространения рекламы.

В процессе экспериментов по изучению визуального восприятия было установлено следующее:
-внимание человека привлекают, как правило, места более плотного скопления элементов, создающего впечатление массы;
-на первых этапах восприятия четко выделяются сочетания точек, образующих правильные геометрические фигуры или их фрагменты;
-внимание акцентируется на близко расположенных и тем самым влияющих друг на друга элементах;
-в случае преобладания аморфного размещения элементов, внимание привлекается в первую очередь пространственно выделенными точками, например отделенными от других небольшими промежутками;
-с помощью точек легко создаются динамические и статические композиции, при этом первые из них как бы ведут взор наблюдателя в направлении предполагаемого движения.

Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!