Создание брендбука, а также высококачественная разработка в сфере Фирменный Стиль в Ташкенте, Узбекистан от компании Prospero.
Фирменный стиль является одним из базовых инструментов в процессе развития бренда. Разработка фирменного стиля представляет собой создание единого визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, иллюстраций, типографики, правил верстки.
Одно из главных условий для успешной реализации проекта — создание фирменного стиля, который обеспечит узнаваемость бренда и подчеркнет его конкурентные преимущества. Брендинговое агентство Depot WPF занимается разработкой систем визуальной идентификации для новых брендов и совершенствует уже существующие фирменные стили.
Знак и логотип, фирменные цвета, шрифты, стилеобразующие элементы являются константами фирменного стиля и призваны создать единый визуальный образ бренда. Грамотно разработанный фирменный стиль способствует формированию нужного имиджа компании, усиливает лояльность ее клиентов и партнеров. Эффективность рекламных коммуникаций компании, обладающей целостным корпоративным стилем, значительно увеличивается.
— Креативная часть: создание знака или логотипа, стилеобразующих элементов, определение фирменных шрифтов и цветовой гаммы и т.д.;
— Имплементация: разработка стандартов и рекомендаций по использованию фирменного стиля на различных носителях (брендбук);
— Сопровождение процесса внедрения нового фирменного стиля.
- Логотип: композиционные решения лого-блока, размещение на цветных фонах.
- Корпоративные цвета и шрифты.
- Стилеобразующая графика (паттерны, узоры, графические элементы).
- Уникальные иконки, пиктограммы, инфографика.
- Корпоративный фотостиль и особые приёмы обработки фотографий.
- Схема вёрстки и принципы компоновки графических элементов на носителях.
- Уникальный формат печатных изданий. Особые приёмы типографской печати.
- Ключевые рекламные образы (Key Visual) и рекламные сообщения (Key Message).
- Деловая документация: визитки, бланки, конверты, папка, ежедневник, блокнот.
- Сувенирная продукция и промо-носители: ручки, карандаши, бейсболки, футболки, пакеты, кружки.
- Дизайн упаковки товара, этикетки, стикера (наклейки).
- Электронные носители: корпоративный сайт, шаблоны презентации, шаблоны подписи электронного письма, оформление страниц социальных сетей.
- Выставочные средства. Промо-материалы. POS-материалы. Оформление выставочных стендов.
- Рекламные и маркетинговые носители: маркетинг-кит, каталог продукции, брошюра, буклет, листовка, флаер.
- Наружная реклама: билборд (баннер), бигборд, сити-формат, штендер, брандмауэр, баннерная вывеска, рекламный плакат.
- Брендирование корпоративной одежды и корпоративного транспорта.
- Экстерьер: входная вывеска, оформление витрины, уличные указатели, система наружной навигации.
- Интерьер: зона ресепшн, таблички на двери кабинетов, система настенной и напольной навигации, элементы оформления интерьера.
- Разработка фирменного стиля предприятия повышает ее узнаваемость,
приумножая нематериальную ценность бренда
- Снижает расходы на коммуникации за счет четкой системы визуальной
идентификации
- Увеличивает эффективность рекламы, благодаря формирования целостного
образа в глазах потребителя
- Помогает с меньшими издержками выводить на рынок новые товары
- Укрепляет корпоративный дух для привлечения талантливых кадров
Вы можете сделать заказ в маркетинговой компании PROSPERO, отправив заявку через сайт или получить консультацию по телефону: +998 97 750-75-87 Мы гарантируем индивидуальный подход и профессиональное решения задач любой сложности.
Стоимость разработки фирменного стиля определяется исходя из целей, стоящих перед брендом и количества носителей. Для каждого заказчика мы разрабатываем оптимальное ценовое решение.
Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!