Маркетинг - это целая наука, со своими разделами, направлениями.
В настоящее время всё больше молодых людей стремятся быстрее начать зарабатывать, они посещают образовательные курсы, участвуют в тренингах и стараются провести время с наибольшей выгодой.
Работодателям этой сферы не так важно на кого учился человек, более значимо то, какую пользу он приносит компании. Для того чтобы найти подходящую нишу для заработка, следует посмотреть, какие профессии пользуются наибольшим спросом.

Кто такой директор по маркетингу (босс)?В настоящее время всё больше молодых людей стремятся быстрее начать зарабатывать, они посещают образовательные курсы, участвуют в тренингах и стараются провести время с наибольшей выгодой.
Руководитель, отвечающий за маркетинговую политику предприятия, возглавляющий его маркетинговую службу. Директор по маркетингу должен знать практически все и пройти немалый путь по карьерной лестнице от рядового маркетолога, ведущего одно из направления до руководителя ТОР-уровня компании.

Кто такой менеджер по маркетингу (маркетолог)?
Прежде всего маркетолог – это менеджер, управляющий вверенными процессами маркетинга в компании. Маркетолог — универсальный сотрудник самостоятельно (в мелких компаниях) отвечающий за весь вверенный процесс маркетинговой деятельность от печати визиток – до размещения рекламы или специалист больших компаний, координирующий выполнение планов производства маркетинговых работ сторонними наемными сотрудниками и штатными сотрудниками компании (дизайнеры, верстальщики, интернет-маркетологи).

Кто такой менеджер по продажам (продажник)?
Призван организовывать процесс продажи товаров и услуг. Профессия широко распространена в сфере розничной и оптовой торговли. В основном и применительно к маркетингу выделяю менеджера по продажам занятого продажей потребительских товаров; менеджера по продажам товаров и услуг в сегменте b2b и менеджера по продажам товаров и услуг в секторе корпоративных продаж. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий по организации продаж и созданию сети устойчивого сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям). В его руках судьба товара, связи с рыночными посредниками по распределению товара, инструменты торгового маркетинга.

Кто такой «таргетолог»?
Не путайте с маркетинговым специалистом, работающим с целевой группой по всем аспектам комплекса маркетинга «4P». «Таргетолог», как и «директолог» – это специалист по закупке показов автоматически «подсовываемой» рекламы на площадках и ресурсах Google AdWords, Яндекс.Директ, в социальных сетях(Instagram, Facebook). В том случае, когда люди пользуются услугами этих сервисов,  указывают свой пол, возраст, семейный статус, место проживания, вступают в разные группы по интересам и реагируют тем или иным образом на публикуемое там («лайки», «репосты», «покупки»), это позволяет точнее настраивать рекламу. «Таргетолог» не разрабатывает продукты, не управляет их ценой, не занимается их распределением, а значит, не может называться маркетолог – они лишь специалист по закупке рекламы.

Кто такой мерчандайзер?
Мерчандайзер – позиция для начинающих, и, соответственно, ей присущи все минусы «начала карьеры», как и в любой другой профессиональной отрасли. Мерчандайзер должен отслеживать, сколько наименований товара представлено в торговой точке, обучать продавцов специфике вашего товара, проверять и обеспечивать правильность выкладки товара, постоянно следить за оформлением витрин, на которых выложен товар. В обязанность мерчандайзера входит также контроль срока годности и снятие складских остатков.

Кто такой SMM менеджер?
SMM-менеджер – это специалист по SMM (Social Media Marketing), комплексу мер по продвижению web-сайтов, товаров или услуг с помощью социальных медиа-средств, к которым относятся: блоги; социальные сети; тематические Интернет-ресурсы класса Web 2.0.

Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!