В современных условиях развития бизнеса интернет-маркетинг самый актуальный метод продвижения товаров и услуг. Это объясняется постоянным ростом пользователей Интернета.

Комплексный маркетинг в интернете нужен вашей компании если:
-У вас коммерческий проект;
-Ваша аудитория активно пользуется интернетом;
-Сайт вашей компании существует больше полугода и проиндексирован поисковыми системами;
-Ваша компания получила определенные результаты от продвижения, и вы хотите увеличить отдачу от размещения в интернете информации о ваших продуктах, услугах или бренде;
-Ваш проект рассчитан на платежеспособную аудиторию.

Применение отдельных инструментов маркетинга: контекстной рекламы или seo — менее эффективно для бизнеса, чем использование комплексного подхода. Комплексный маркетинг в интернете включает в себя все каналы и способы продвижения в сети.

Комплексный интернет-маркетинг — это не про позиции сайта в выдаче, не про ссылки, не про накрутку поведенческих. Это про целевой трафик, лиды и продажи. Про четкое измерение результатов.
Это использование всего комплекса инструментов и каналов получения целевого трафика, которые являются оптимальными именно для вашего бизнеса.

Комплексный интернет-маркетинг включает в себя:

- одновременную работу над веб-сайтом компании;
Включает работу над проектированием архитектуры сайта, проработку интерфейса и дизайна, написание понятных и полезных для пользователя текстов.

-seo-продвижение
Включает в себя комплекс мер, направленных на улучшение или удержание позиций в поисковой выдаче, мониторинг текущих позиций, увеличение количества страниц в индексе. Поисковая оптимизация условно разделяется на внешнюю и внутреннюю.

-медийную рекламу
Это направление интернет-маркетинга включает в себя работу по размещению баннеров с рекламой компании на сторонних площадках. Постепенно медийная реклама становится все менее эффективной из-за баннерной слепоты и активного использования блокировщиков рекламы

-контекстную рекламу
Это реклама, которая размещается через контекстно-медийные сети (например, «Яндекс.Директ» или Google AdWords). Объявления могут быть в виде текста и графического баннера.

-прямой маркетинг
Включает в себя работу с email-рассылками, push-уведомлениями, SMS, рассылки в мессенджерах. Суть подхода заключается в прямом контакте компании с конечным потребителем.

-развитие сообществ и групп в соцсетях (SMO и SMM)
SMO — это оптимизация сайта для работы с социальными сетями и блогами.
SMM — это продвижение сайта компании с помощью таргетинга в соцсетях и блогах, развитие сообществ бренда.

-контент-маркетинг
Это работа со всем контентом, который выпускается от имени компании. Включает в себя ведение блогов на сайте компании и специализированных ресурсах, внешние публикации на отраслевых и развлекательных площадках, рассылку пресс-релизов, организацию интервью для первых лиц в компании, продвижение и распространение контента.

-работа над репутацией.
Комплекс мероприятий, направленных на улучшение репутации компании в интернете. Включает:
-Постоянный мониторинг упоминаний бренда в интернете
-Оперативное реагирование на негатив
-Работу с существующим негативом: его удаление, решение или вытеснение из топа выдачи
-Контроль за высказываниями сотрудников


Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!