Контент Маркетинг в Ташкенте

Контент Маркетинг в Ташкенте

Комплексный Контент Маркетинг в Ташкенте, Узбекистан, включающий в себя: наполнение сайта статьями, публикациями и многим другим от компании Prospero

 

Как говорит Википедия, контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является прямой рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.

Пути распространения информационного контента могут быть самыми разнообразными: сайты, блоги, социальные сети, традиционные средства массовой информации, книги, журналы, печатные или интернет новостные издания, подписки на рассылки, подкасты, семинары, вебинары, конференции, круглые столы, видео порталы и т. д.

Цель свободного распространения информации состоит не в рекламе конкретных продуктов или услуг, а в информировании потребителей об общей ситуации в данном сегменте рынка, о событиях происходящих в нём, о способах решения связанных с этим сегментом проблем, и иногда — о том, как продукты или услуги распространителя помогают решить эти проблемы. Мотивация тех, кто запускает кампанию контент-маркетинга, состоит в информировании потенциальных клиентов, в непринуждённом ознакомлении их с собственными предложениями, в создании имиджа компании, лидирующей в данном сегменте рынка, в которой работают хорошо подготовленные эксперты, знакомые с проблемами потребителей и способами их разрешения.

 

Контент-маркетинг позволяет добиться различных целей, включая: создание имиджа лидера, увеличение прямых продаж, ознакомление потребителей с принципиально новыми продуктами или услугами и продвижение их на рынок.

 

Термин «контент-инженер» впервые был использован для обозначения новой профессии в области маркетинга, чьи представители создают, оптимизируют и распространяют контент различного типа для завоевания доверия потребителей в социальных сетях, основываясь на глубоком анализе рынка и потребностей клиентов.

Основные преимущества контент-маркетинга:

- Опосредованная продажа через востребованный вашей аудиторией контент.

- Контент-маркетинг не работает на ваш бренд напрямую, но делает его узнаваемым.

- На раскрутку бренда требуется меньший бюджет, чем через классические способы рекламы.

- Улучшаются позиции в выдаче поисковиков. Им нравятся естественные ссылки!

- Увеличивается поисковый трафик за счет роста – ведь контент-маркетинг подразумевает постоянный рост на сайте количества новых материалов, а значит, увеличивается количество продвигаемых запросов.

- Укрепляется авторитет вашей компании или бренда, создание качественного контента сделает вас экспертом в глазах как потребителя, так и конкурентов.

- Контент-маркетинг – это естественно! Это не прессинг выдачи поисковиков за счет seo-ссылок. А значит, в долгосрочной перспективе это именно то, что будет востребовано поисковыми системами.

Как видите, одни плюсы. Контент-маркетинг создает доверие, авторитет, которые, в свою очередь, уничтожают «сопротивляемость» клиента. Нужная информация представляет собой описание преимуществ, которые получит клиент от определенного продукта или сервиса. Контент «рулит» в интернете, ведь потребители ищут информацию, которая может решить их проблемы.

4 примера контент-маркетинга

Разновидностей контент-маркетинга столько же, сколько и типов контента — слишком много, чтобы рассказать обо всех из них здесь. Мы хотим познакомить вас с контент-маркетингом и побудить вас думать, как контент-маркетолог, чтобы вы увидели окружающие вас возможности для работы. Вскоре к вам ежедневно будет приходить по 50 идей из области контент-маркетинга. Вы будете постоянно видеть возможности для создания контента.

- Инфографика

- Руководства и посадочные страницы

- Подкасты и видео

- Книги

Это лишь несколько примеров контент-маркетинга. Можно еще упомянуть информационные материалы, электронные книги, приложения, публичные выступления, презентации и блоги. Об использовании всего этого в целях контент-маркетинга написаны целые тома.

Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!

Качественная консультация
  • Компания «Prospero» профессионально подберет маркетинговую стратегию и план мероприятий по продвижения вашего бизнеса чтобы добиться эффективного результата и вывести ваш бизнес на лидирующие позиции рынка.

    Контакты

  • г.Ташкент, Юнусабадский район, Амира Тимура, 40
  • +998 93 390-97-77
  • info@prospero.uz

Нужна Бесплатная Консультация?

Мы доступны 24/7!

Позвонить сейчас +998 93 390-97-77