Прошли те дни, когда в социальных сетях можно было разместить «просто публикацию». Изменились требования поисковиков, и уже недостаточно обновлять контент своего вебсайта раз в полгода. Маркетинговый план каждой компании (если он у вас есть, не так ли?) должен включать в себя обязательный раздел “Контент стратегия”.
Успех в бизнесе опирается на планировании не только финансов и производства, надо управлять тем, что вы публикуете.

Что такое?
Контент-стратегия – это общая концепция по регулярному созданию контента, его распространению через различные каналы.
В контент-стратегии определяются:
-каналы распространения контента;
-тип и объемы материалов;
-частота публикаций/обновления контента в каждом канале;
-метрики эффективности контент-стратегии;
-инструменты отслеживания результата и т.д.

Цель контент стратегии – создать содержательный, последовательный, привлекательный и запоминающийся контент (смысловое послание), который охватит целевых клиентов для вашего бизнеса.
В современной насыщенной медиа среде очень важно доставить свое послание потенциальному покупателю в правильное время. Для достижения этих очень важных точек касания между бизнесом и потребителями требуется стратегия и тактика.
Уже после разработки контент-стратегии формируется контент-план.

Контент-стратегия включает в себя:

-Анализ и сегментацию Целевой Аудитории – это позволит понять, какой контент будет лучше восприниматься.

-Анализ конкурентов – нужен, чтобы понимать, какие стратегии контент-маркетинга пользуются успехом у конкурентов, какой контент у конкурентов вызывает больший социальный отклик, какие темы заходят лучше.

-Коммуникационная стратегия – поможет осознать, как взрастить лояльность клиентов с помощью контента и конвертировать в деньги. Это тот посыл, который вы (как компания) будете доносить до своего клиента. Без коммуникационной стратегии контент будет без общего посыла и эффект будет размыт.

-Определение типов и форматов контента. Контент может быть: экспертным, где вы выступаете в качестве профессионалов в своей области; обучающим или провокационным (например, развлекательным или просто нестандартным). Стратегия позволит понять, какой тип и формат контента и как часто использовать, чтобы получить максимальный отклик от аудитории.

-Определение частоты и плана публикации для распространения на сторонних тематических площадках.

-Выставление метрик для оценки эффективности, инструменты отслеживания результата.


Без контент-стратегии вы получите просто хороший контент, но необязательно лучший по тематике, т.е. без гарантии эффективности. Помните пословицу «скупой платит дважды»? Именно поэтому любой эффективный контент-маркетинг начинается с контент-стратегии.
Контент-стратегия — это не контент-план. Стратегия отвечает на вопрос «что делаем?», а контент-план — «как мы это делаем?». Контент-план входит в контент-стратегию и является одним из её инструментов.

Если вы решили продвигать личный бренд через контент-маркетинг, вам нужна стратегия, чтобы продвижение было максимально эффективным.
Для начала определитесь с глобальной целью продвижения. Затем выберите площадки, на которых будете продвигаться, и поставьте цель для каждой площадке.

Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!