Выбор инструментов коммуникаций

В данный момент существует большое количество инструментов маркетинговых коммуникаций.

Широкое распространение в последнее время нашли способы стимулирование сбыта, PR, Интернет реклама, продакт плейсмент, и т.д.

Решающим фактором при выборе инструмента коммуникаций для данного товара есть его специфика. Целесообразным будет применить такой инструмент коммуникационной политики как пропаганда, реклама на специализированных выставоках.

Кроме того, достаточно важную роль в информировании потребителей об изготавливаемой предприятием продукции играют тематические публикации в специализированных и отраслевых печатных изданииях таких как: «Нефтегазовая Вертикаль», «Газотурбинные Технологии», «Нефть и Газ» и др. Так, например, журнал «Газотурбинные Технологии» не продается, а распространяется только среди высшего руководства ОАО «Газпром», ОАО «Сургутнефтегаз», «Лукойл» и некоторых других нефтегазовых компаний. Таким образом публикация в данном печатном издании, несмотря на свою высокую стоимость, всегда найдет целевую аудиторию, а значит втройне окупит вложенные средства.

Разработка стратегии отдельных инструментов маркетинговых коммуникаций.

Необходимо разработать стратегические решения для выбранных в предыдущем этапе инструментов маркетинговых коммуникаций. Независимо от вида, для каждого инструмента важно разработать обращение к потребителям, мотивация потребителей и выбор каналов и способов передачи обращения.

Рекламная стратегия - это комплекс творческих методов, которые содержат (информационную сущность) уникальное предложение рекламного обращения и процесс его передачи к потребителю через методы распространения рекламы.

Разработка концепции обращения к потребителю

Обращение к целевой аудитории формируется на основе следующих составляющих: содержание обращения, логика обращения и форма обращения. Необходима информация при разработке рекламного обращения:

· предыдущая информация (первичные обращения, ранее опубликованные материалы, каталоги, техническая документация и т.д.);

· информация о товаре (преимущества и недостатки, условия применения, как работает, насколько эффективный и экономичный, какие запросы удовлетворяет и т.д.);

Содержание обращения компании - «Выберите нас и убедитесь, что мы лучшие» , а на подсознательном уровне - «Вы же знаете, что заработать больше с нами легче».

Логика обращения - компания, которая больше 30 лет является лидером в производстве оборудования для нефтяной и газовой промышленности точно знает, что необходимо Вашей компании: Вам - спокойствие и уверенность, компании - достойное оборудование.              


Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!