Полиграфический Дизайн в Ташкенте

Полиграфический Дизайн в Ташкенте

Комплексный Полиграфический Дизайн в Ташкенте, Узбекистан, состоящий из: листовок, календарей, буклетов, брошюр и книг от компании Prospero.

 

Полиграфический дизайн – это обширная область знаний о методах и принципах иллюстрирования печатных изделий. Конечно, его важность неоспорима. Созданные за время существования полиграфии технологии, приемы и правила дают возможность в удачном свете представлять продукцию, точно воздействуя на эмоции потребителя. Хотя у полиграфического дизайна немало положительных аспектов, у него есть один серьезный минус: эта область знаний настолько широка, что не вполне ясно, с чего начать, чтобы создать о ней какое-то представление. Данная статья направлена на уничтожение этого барьера и познакомит читателя с базовыми принципами и правилами полиграфического дизайна.

КАК ВЫГЛЯДИТ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

 

Дизайн рекламно-полиграфической продукции – подвид графического дизайна, чьей основной задачей считается создание материалов для будущего продукта. В большинстве случаев готовое изделие представлено на бумажном носителе. Кроме рекламных целей, полиграфический дизайн широко применяется в печатных изданиях, поэтому выделяют четыре области его использования:

 

- массовая реклама;

- рекламная печатная продукция;

- многостраничные изделия;

- периодические издания.

 

Области применения полиграфического дизайна

 

Массовая реклама

 

- Пресса

- Наружная реклама (билборд)

 

Рекламная печатная продукция

 

- Листовка

- Буклет

- Календари

 

Многостраничная продукция

 

- Брошюра

- Справочник

- Книга

 

Периодические издания

- Газета

- Журнал

- Корпоративное издание

 

Задача полиграфического дизайна

Разработать дизайн таким образом, чтобы обеспечивать лёгкость восприятия на печатном носителе. Полиграфический дизайнер должен знать, на каком носителе будет представлен готовый макет, какие процессы пройдёт макет, прежде чем готовый продукт выйдет в свет.
Цветовое восприятие

В полиграфическом дизайне важна правильная передача цветовых тонких оттенков. Подход WYSIWYG здесь не подходит. Отпечатанная на разном оборудовании полиграфическая продукция будет отличаться по цвету, как из-за способа печати, так и из-за свойств используемой краски и запечатываемого материала. Для того чтобы цветовое восприятие готовой продукции максимально приближалось к эталону, делают цветопробу или контролируют процесс печати на месте.

Технические требования к макету

 

Опытный полиграфический дизайнер, прежде чем начать разрабатывать дизайн, запросит у типографии технические требования. Большинство журналов также предоставляют свои требования к рекламным макетам. Например, требования по растровым макетам могут выглядеть так: «разрешение — 300 ppi; цветовая модель — CMYK; формат файла — TIFF; вылеты за обрез (bleed) — 3 мм».

 

В наш век повышенной бизнес-конкуренции, без рекламы и рекламного дизайна обойтись невозможно. И дизайн рекламной полиграфии играет здесь определяющую роль. Наша молодая команда дизайнеров обладает богатым творческим потенциалом и жаждой творчества! Для нас не существует стандартов, мы молоды и полны идей, творческих сил и планов, но при этом имеем главное - многолетний опыт и знания. Обратитесь в PROSPERO, и Ваша реклама не останется незамечанной!  

Качественная консультация
  • Компания «Prospero» профессионально подберет маркетинговую стратегию и план мероприятий по продвижения вашего бизнеса чтобы добиться эффективного результата и вывести ваш бизнес на лидирующие позиции рынка.

    Контакты

  • г.Ташкент, Юнусабадский район, Амира Тимура, 40
  • +998 97 750-75-87
  • info@prospero.uz

Нужна Бесплатная Консультация?

Мы доступны 24/7!

Позвонить сейчас +998 97 750-75-87