Планомерная Разработка дизайна (логотип, фирменный стиль) в Ташкенте от маркетинговой компании Prospero, работающей на рынке на протяжении 12 лет.

Что такое логотип и для чего он нужен ?

Логотип - это изображение графического знака, эмблемы или символа, одна из составных частей фирменного стиля, используемый организациями для повышения узнаваемости и распознаваемости на рынке. Это своего рода "визитная карточка", присутствующая на всех фирменных носителях компании: от визитки до билборда. Дизайн качественного логотипа формирует "лицо" компании, а так же вызывает правильные ассоциации у потребителя. Логотип - это мощный маркетинговый инструмент, который необходимо использовать грамотно и аккуратно для достижения максимального эффекта.

Логотип должен быть:

  • - Уникальным т.е. должен обладать какой - то необычной чертой, отличающей его от конкурентов;
  • - Лаконичным т.е. не перегруженным лишними деталями и цветами. Считается, что логотип, в котором задействованы 4 и более цветов хуже воспринимается и запоминается;
  • - Ассоциативным, т.е. вызывающим правильные ассоциации о компании у потенциального клиента;
  • - Запоминаемым, т.е. быть в меру простым и понятным для потребителя.
  •  

Для чего нужна разработка фирменного стиля ?

Фирменный (или корпоративный) стиль - это внешний образ компании, создаваемый различными средствами, включая характерный дизайн логотипа, брендинг и использование товарных знаков. Понятие фирменного стиля появилось в начале XX века, когда количество компаний, работающих в одной области, критически возросло, и стала актуальной проблема их узнаваемости.

Что входит в фирменный стиль ?

1. Нейминг.
2. Логотип.
3. Слоган.
4. Корпоративные цвета и шрифты.
5. Схема вёрстки и принципы компоновки графических элементов на носителях. (визитки, карточки и т.д.).
6. Товарные знаки.

Этапы разработки фирменного стиля:

1. Изучение компании - проведение подробного анализа организации. В процессе изучения рассматриваются деятельность компании, ее отличительные особенности, преимущества перед конкурентами. К тому же, анализируются компании конкурентов во избежание повторов при создании фирменного стиля.

2. Стратегия позиционирования, разрабатываемая с целью правильно донести посыл до потребителя посредством логотипа и фирменного стиля.

3. Брендбук, являющийся финальным этапом разработки фирменного стиля. Брендбук - совокупность всей информации о компании, от концепции бренда до товарных знаком, который используется как средство коммуникации с потребителем.

Чем мы можем помочь ?   

Команда специалистов компании Prospero создаст для вас уникальный фирменный стиль и логотип, которые помогут вам выделиться среди конкурентов и стать брендом №1 в Узбекистане.