Комплексная Разработка стратегии интернет маркетинга в Ташкенте от маркетинговой компании Prospero, работающей на рынке на протяжении 12 лет.

Что такое стратегия интернет - маркетинга ? 

Стратегия интернет-маркетинга – это список и порядок работ, необходимых для достижения конкретной маркетинговой цели бизнеса, от создания прочной клиентской базы до продвижения бренда в интернете.

Что нужно делать перед разработкой стратегии интернет маркетинга ?

Без действий, описанных ниже, любая стратегия будет приравнена к галлюцинациям и пустословству.

1. Маркетинговый брифинг

Брифинг — это цикл нескольких достаточно длительных встреч с клиентом с целью получения агентством всей необходимой информацией для работы. К тому же во время брифинга работники агентства должны получить результаты ранее проведенных исследований, если таковы существуют.

Основной целью брифинга является выяснения миссии и ценности компании для создания стратегии ее дальнейшего развития.

2. Маркетинговые исследования

Для разработки успешной стратегии интернет маркетинга необходимо провести дополнительные исследования:

  1. Исследования и анализ рынка, потребителей и конкурентов;
  2. Создание целевой аудитории;
  3. Формулирование четкого позиционирования продукта;
  4. Разработка аналитической системы;
  5. Фокус группа и опрос клиентов;
  6. Прочная бизнес-модель, без нее Интернет ничем не поможет слабому бизнесу.

Теперь, когда вы получили данные по всем 6 пунктам, можно приступать к разработке маркетинговой стратегии, "заточенной" специально под ваш бизнес.

 

Какие существуют виды стратегий интернет маркетинга ?

Существует множество типов маркетинговых стратегий: модель Портера, модель Ансоффа, модель Борщ и другие. Однако, все стратегии объединяет одна конечная цель: достижение успеха в бизнесе.

Любую работу или действие, осуществляемое в рамках интернет стратегии, можно отнести к тому или иному разделу в интернет маркетинге:

  • - Создание Сайта - это одна из фундаментальных основ Digital-маркетинга. Сайты бывают разных типов (зависит от вида деятельности), например: Интернет - магазин, Корпоративный сайт, Сайт - каталог, Промо - сайт.
  • - Брендбук - мощный инструмент по контролю качества бренда, позволяя гарантировать его неизменность и узнаваемость, а, следовательно, и конкурентоспособность.
  • - Контент маркетинг - заполнение сайта и страниц в социальных сетях.
  • - SMM - продвижение в социальных сетях
  • - SEO - оптимизация сайта в поисковых системах
  • - Вирусный маркетинг - маркетинговая техника, которая использует социальные сети для того, чтобы повышать осведомленность о бренде и стимулировать продажи.
  • - Медийная реклама - текстово-графические рекламные материалы, размещенные на сайтах-рекламных площадках. 

 

В заключение отметим, что всякий раз разработка стратегии интернет-маркетинга превращается в задачу интересную, но слишком объемную для того чтобы справиться с ней без помощи специалиста. Компания Prospero готова взять на себя всю работу по созданию эффективной стратегии интернет маркетинга и помочь вам достичь успеха в максимально короткие сроки. 

Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!