Прошло всего 12 лет после создания Facebook в 2004 году, и сейчас это крупнейшая социальная сеть в мире, количество пользователей которой превысило 1,2 миллиарда человек. Пожалуй, это более чем весомый аргумент в пользу работы по этому каналу в рамках маркетинговой стратегии для бизнеса. Даже если вы продаете очень нишевый продукт, скорее всего, ваша целевая аудитория присутствует в этой социальной сети.
Среди всех крупнейших социальных платформ мира Facebook предлагает наиболее широкие рекламные возможности. Владельцу бизнеса предлагается целый ряд рекламных решений, которые позволяют эффективно взаимодействовать с аудиторией.

Фейсбук можно считать законодателем моды в таргетированной рекламе. Он первым внедряет новые возможности, а все остальные копируют. И пока другие соцсети тестируют и отлаживают новые инструменты – на Фейсбуке этим уже можно пользоваться.

На Facebook сейчас 2 млрд активных пользователей в месяц, и вы, наверное, уже задумывались о том, не использовать ли рекламу на Facebook для развития своего бизнеса. Ниже вы найдете список причин, почему размещение рекламы на Facebook — разумный выбор как для начала работы с социальными сетями, так и для поиска новых возможностей для роста.

Преимущества таргетированной рекламы в Фейсбук

Аудитория на Facebook
Как уже упоминалось, каждый месяц Facebook пользуется более двух миллиардов человек. Это означает, что вы сможете охватить нынешних клиентов, новых клиентов, а также людей, интересующихся вашей компанией или организацией.

Адаптация рекламы под конкретные цели
Facebook предлагает разнообразные цели рекламы, так что вы можете выбрать те варианты, которые отвечают вашим потребностям и бизнес-целям. Всегда выбирайте те цели рекламы, которые помогут вам решить конкретные задачи своей компании. Существуют оптимизированные цели для множества задач, будь то повышение вовлеченности для публикации, перенаправление людей на сайт или поиск лидов.

Рациональное расходование бюджета
Вы можете выбрать рекламные цели под свои возможности и установить индивидуальный бюджет, основанный на потребностях вашей компанииВы можете корректировать свой бюджет, приостанавливать или прекращать показ рекламы в зависимости от своей финансовой ситуации. Для дополнительной защиты от незапланированных трат можно установить лимит затрат аккаунта. 

Доступ к рекламе из разных социальных сетей
Реклама на Facebook интегрирована в различные социальные платформы. Создавая рекламу на Facebook, вы можете показывать ее не только в Ленте новостей. В зависимости от того, где и какую рекламу вы создаете, вы можете разместить ее в Instagram, Messenger и Audience Network. Это означает, что ваша реклама сможет охватить людей как на Facebook, так и на совершенно других сайтах и в других приложениях.

Возможности таргетинга
Рекламу на Facebook можно таргетировать на людей с учетом их местонахождения, возраста, пола, поведения, интересов, связей или демографических данных. Также можно использовать более сложные инструменты таргетинга, например похожие аудитории, которые позволяют охватывать людей, похожих на тех, что уже взаимодействуют с вашей компанией,

Множество вариантов рекламных креативов
Реклама на Facebook может включать видео, изображения, слайд-шоу, кольцевые галереи, подборки или Холсты. Вам остается выбрать креатив, подходящей вашему бренду и аудитории.

Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!