Инстаграм – эффективный инструмент, который позволяет сравнительно легко и недорого сделать ваш бренд узнаваемым, помочь в развитии бизнеса и привлечении новых клиентов, даёт оптимальную площадку для раскрутки. Сегодня нередко встречаются случаи, когда именно с соцсети начинается история большого успеха. Почему бы не воспользоваться своим шансом?

Что такое таргетированная реклама в Instagram

Таргетинг в Инстаграм - это официальный способ продвижения поста методом его трансляции в новостной ленте или сториз тех пользователей, сегмент которых будет определен при настройке объявления. 

Чтобы компаниям заявить о себе и продвинуть свои услуги, многие используют таргет в соцсетях и рекламу у блогеров. Но при создании рекламных объявлений важно привлечь внимание креативом и сделать все в рамках закона и правил соцсети.

Секрет успеха в креативности, нестандартном подходе к решению простых на первый взгляд задач. Важно привычный для всех товар подать ярко, необычно. Это может быть интересное видео, серия неординарных фото. Главное, не действовать шаблонно, а презентовать обычный китайский спортивный костюм так, как этого никто ещё не делал.

Плюсы таргетированной рекламы в Instagram

1.Низкая цена
Да, за маленькую сумму вложений у вас будут небольшие результаты.

2.Точное попадание в свою целевую аудиторию.
Многомиллионная аудитория на одной площадке - весомый плюс для рекламодателя и таргетолога. Еще более ценно то, что она готова совершать покупки онлайн и активно подписывается на бизнес-аккаунты. Об этом сообщает статистика.

3.Скорость.
У блогера забито расписание? Паблики не отвечают по несколько дней? В таргете вам все равно. Вы можете запустить рекламу в любое время, буквально за 30 минут (если есть готовые материалы). И ваша реклама уже сможет приносить результаты (при правильной настройке). Долой недели ожидания. Даешь быстрый трафик здесь и сейчас.

4. Постоянство результата.
Если вы получаете результаты из таргетированной рекламы. То неделя от недели они будут примерно одинаковыми, надо будет лишь корректировать объявления, добавлять картинки и тексты. Чтобы аудитория воспринимала это как новинку.

5.Досягаемость рекламы до пользователя.
Показывая рекламу через таргетинг, вы 100% покажетесь вашей аудитории (которую вы выбрали при настройке). Вы не переплатите за тех, кто вам не нужен. Вам не страшны "падения охватов". Вас не кинут на деньги. Дотянитесь до людей, кто не подписан на блогеров, а следит только за друзьями или имеет закрытый профиль.

Ежемесячная активная аудитория социальной сети по всему миру переходит за 1 млрд. человек.

И представьте, существует официальный способ направить рекламное объявление напрямую в ленту или сториз целевой аудитории. Причем пользователи Instagram лояльно относятся к рекламе.

Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!