Комплексная Реклама в интернете в Ташкенте от компании Prospero, работающей на рынке вот уже 12 лет.

Для чего нужна реклама в интернете ?

Учитывая быстрорастущее количество зарегистрированных в Интернете пользователей и трудности продвижения своего бизнеса из-за бешеной конкуренции на рынках, использование сети Интернет в качестве рекламного канала – это, безусловно, одна из составляющих частей любой нормальной маркетинговой стратегии. Реклама в интернете одинаково полезна как для малого, так и для большого бизнеса ввиду своей дешевизны, анализа эффективности рекламы, глобального охвата пользователей, формирования лояльной клиентской базы (целевая аудитория) и долговечности. К тому же, рекламировать в Интернете вы сможете абсолютно все, что связано с вашей организацией, начиная от вида вашей деятельности, заканчивая предоставляемыми вами товарами и услугами.

Существует несколько моделей оплаты в онлайн рекламе:

-  Плата за действие (Cost Per Action) – модель оплаты, при которой рекламодатель платит только за определенные действия пользователей на сайте.

- Плата за клик (Pay Per Click) – модель оплаты, при которой рекламодатель платит за каждый клик по рекламе.

- Плата за тысячу показов (Cost Per Thousand) – модель оплаты, при которой рекламодатель заплатит ровно за 1000 показов своей рекламы интернет – пользователям.                                

Основные виды интернет рекламы:

Реклама в Интернете, как правило, подразумевает под собой использование элементов интернет маркетинга (для подробного описания каждого элемента жмите на ссылку):

1. Создание сайта.
Сайт – это официальный представитель вашей организации в сети интернет. На нем будут публиковаться информация о вашей компании, о предоставляемой вами продукции и т.д.  

2. Контекстная реклама.
Это вид рекламы, состоящий из заголовка, описания и ссылки на целевую страницу рекламодателя, базирующийся на модели платы за клик. Контекстная реклама выводится в том случае, если пользователь ввел релевантное ключевое слово.
Крупнейшими в мире провайдерами контекстной рекламы являются поисковые системы Google и Яндекс.

3. Медийная реклама.
Это тип рекламы, включающий в себя текст, различные фотографии, логотип компании, местоположение на карте. Медийная реклама призвана заинтересовать потенциального покупателя своим грамотно выстроенным и красочным визуалом (баннеры, тизеры, плакаты, видеоролики, рекламные щиты, билборды и т.д.). Медийные объявления размещаются на сайтах партнерах в поисковых системах с ссылкой на сайт рекламодателя.

4. SMM – маркетинг.
Social Media Marketing – один из самых эффективных видов рекламы в интернете, предлагающий продвижение товаров и услуг в социальных сетях, таких как Facebook и Instagram. Продвигая свою продукцию в социальных сетях, вы сможете получить глобальный охват аудитории и, тем самым повысите узнаваемость своего бренда в интернете.

5. Таргетированная реклама.
Используя таргетинг, ваша реклама будет показываться именно той аудитории, которая заинтересована в продукции вашего типа. Таргетинг позволяет привлечь как можно больше потенциальных клиентов, тем самым максимизировав прибыль.

6. SEO – продвижение сайта
Search Engine Optimization – это комплекс мер, направленных на «поднятие» вашего сайта на высшие позиции в поисковых сетях. SEO поможет вам повысить узнаваемость своей организации в поисковой сети, а так же привлечь большое количество пользователей на сайт.

Исходя из вышеперечисленного, можно смело сказать, что Реклама в Интернете – это ключ к успеху ЛЮБОЙ организации, рассчитанной на получение максимальной прибыли и повышенной узнаваемости.

Маркетологи компании Prospero, опираясь на 12 летний опыт работы в сфере интернет маркетинг, не только профессионально подберут маркетинговую стратегию для вас, но и займутся комплексным продвижением (SMM) ваших товаров и услуг, а также созданием сайта и его оптимизацией (SEO) в сети Интернет, используя ключевые элементы интернет маркетинга.

Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!