SEO-аудит – первый и необходимый этап перед стартом комплексного продвижения. Это отправная точка всей работы над проектом. Независимо от того, продвигался ли сайт раньше или же это совсем молодой ресурс, перед началом любых работ по раскрутке следует провести аудит.

SEO аудит сайта — это анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем. Другими словами, с помощью аудита сайта мы можем понять какие ошибки мешают нам быстро продвигаться в поисковых системах.
Дело в том, что в интернете свое место нашли тысячи сайтов по сходной тематике, и каждый из них борется за место под солнцем. Многие проекты продвигаются при помощи целой команды, в которую входят профессиональные оптимизаторы, способные составлять четкий алгоритм действий. Для этого существует такое понятие как аудит сайта.

КОМУ НУЖЕН АУДИТ САЙТА?
Данная процедура применима для всех, у кого есть собственный интернет-ресурс, не пользующийся особой популярностью. Хотя к аудиту в целях профилактики прибегают и сайты, занимающие лидирующие позиции в поисковых выдачах.

ТИПЫ АУДИТА САЙТА
 Существует несколько типов аудита сайтов – это:
-поисковый;
-технический (выявление проблемных мест сайта);
-анализ контента;
-анализ юзабилити;
-проверка и подготовка посадочных страниц.

НУЖЕН ЛИ АУДИТ САЙТА?
Ответ на этот вопрос прост. Да, нужен. Так как в результате получится превосходный сайт, который будет отлично восприниматься поисковыми роботами и нести полезную составляющую для пользователя. Нельзя создавать сайт только для роботов или только для пользователей. Эти два фактора неотделимы друг от друга.

Оптимизация сайта под ключ, включает в себя следующий пул работ:
-Анализ конкурентов и стратегия продвижения сайта;
-Технический и коммерческий аудит сайта;
-Рекомендации по обновлению Структуры сайта (на основе анализа статистики ключевых запросов);
-Рекомендации по оптимизации страниц (Title, description, h1, оптимизация контента);
-ТЗ на написание текста;
-ТЗ на внутреннею перелинковку страниц сайта;
-Рекомендации по увеличению внешних ссылок.

Грамотно проведенный SEO-аудит не только сделает ваш сайт более дружелюбным по отношению к поисковым системам, но и одновременно повысит его юзабилити и ценность для посетителей.
При условии правильного и регулярного исполнения (не реже двух раз в год) аудит значительно увеличивает трафик— как поисковый, так и другие его виды, ведь пользователи любят удобные сайты и возвращаются на них снова и снова.

Технический анализ ресурса предполагает не только поиск ошибок в технической составляющей, но и предложение вариантов решения найденных проблем. Итогом выполненных работ должен быть подробный отчет, в котором указаны найденные сложности и возможные варианты их решения. Полученные выводы аудита позволят наладить работу сайта так, чтобы при минимальных вложениях он давал максимальные результаты.

Технический аудит ресурса является непрерывным процессом, выявляющим ошибки в работе сайта и заставляющим их исправлять.


Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!