1.Продвижение в социальных сетях
Самый простой и быстрореализуемый способ — создать сообщества Facebook и Instagram. Эти платформы можно использовать для бесплатного продвижения. Публиковать полезный контент, готовить специальные предложения или же продвигать посты через официальную рекламу ресурса.
Следует помнить, что больший эффект достигается адаптацией контента под каждую площадку.

По последним исследованиям , самой платежеспособной и популярной площадкой среди локального бизнеса считается Instagram. Там каждый собственник может найти клиентов за счет настройки официальной рекламы и при помощи сотрудничества с крупными блогерами и блогерами-инфлюенсерами.

Несколько советов, которые помогут сделать объявление более привлекательным для пользователей:
- используйте упоминание вашего города;
- уникальный визуальный контент;
- информацию о скидках и “беспрецедентных акциях”;
- интересные события (приглашайте на мероприятия, мастер-классы, тематические вечеринки. Например, если вы рекламируете свою пекарню, то можно расширить свою ЦА, пригласив посетить тематический мастер-класс или необычную дегустацию);
- краткий и максимально понятный рекламный текст.

2.Продвижение на картах
При поиске услуги в интернете, наверняка, каждый пользователь, замечал, что, кроме рекламных объявлений, в начале поисковой и органической выдачи отображаются результаты с картой и отмеченными на ней компаниями.
Собственникам бизнеса важно, чтобы по ключевому запросу поисковик выдавал их компанию в топ-5. Как правило, это организации, спрос на товары и услуги которых ситуативен и привязан к географическому положению. А люди обычно ищут услуги по расположению (рядом с домом или работой), по срочности (круглосуточные аптеки, стоматологии) или же спонтанно (в том районе, где они находятся, чтобы перекусить или провести досуг). 

Кому обязательно нужно использовать геометки на картах для продвижения:
-заведениям общественного питания (столовые, кафе, кофейни, рестораны);
-сфере развлечений (кино, театры, музеи, выставочные комплексы, бани, дома отдыха, клубы);
-сфере услуг (спорт, косметология, красота);
-медицинским организациям;
-аптекам и оптикам;
-автосервисам;
-нотариусам и адвокатам;
-магазинам (продуктовые, хозяйственные, ТРЦ, ТК)


3.Делайте из своих сотрудников амбассадоров бизнеса
Мотивируйте сотрудников, чтобы они рекламировали бренд вне работы. Для этого важно создать благоприятные условия работы, выстроить правильную систему мотивации и давать возможность им самим пользоваться услугами вашего бренда бесплатно или со скидкой.
Все вышеперечисленные способы продвижения не требуют больших денег, но требуют вложения других ресурсов — времени, сил, энергии, терпения и знаний.
Не распыляйтесь на все способы, пробуйте разные варианты. Посмотрите, какой работает лучше всего именно у вас и приводит больше всего клиентов. И самое важное — продвигайте и продавайте не вашу компанию, а ваши продукты и результат работы.

Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!