Сайт визитка – это самый простой по строению сайт, состоящий, как правило, из одной или нескольких веб-страниц. На сайте визитке содержится краткая информация о той или иной компании, о предоставляемых ею товарах и услугах. Зачастую такого рода сайты нужны для малых предприятий, так как сайт визитка не требует больших затрат, но в то же время, не способен обрабатывать большое количество контента, как например, интернет магазин.
Основная часть сайта визитки – это главная страница, которая должна содержать необходимую для клиента информацию о компании и род ее деятельности. Немаловажным элементом главной страницы является логотип – не перенасыщенный цветами, приятный глазу и способный привлечь внимание пользователя, а также отображать сферу деятельности организации. Главная страница обычно подается в виде большого слайдера с текстовым наполнением.
На второй странице рассказывается о предоставляемых компанией товарах и услугах. Контент, как и в том же интернет магазине, подается в виде картинок и текста (включая прайс-лист). На следующих страницах содержится второстепенная информация – контактные данные, карта и т.д.
Создание сайта визитки, как и любого другого сайта, начинается с планирования, т.е. с визуального представления того, как примерно будет выглядеть сайт, какую продукцию будет продвигать и как в нем будет выстроена смысловая иерархия:
1. Разработка технического плана.
Опираясь на маркетинговые исследования, маркетологи выстроят технический план для дальнейшей разработки.
2. Определение дизайна.
Специалисты, основываясь на ваших предпочтениях, разрабатывают несколько шаблонов, из которых совместно с вами будет выбран один из них, самый подходящий.
3. Навигации сайта.
Создание всех удобств на сайте путем грамотно выстроенной навигации. К тому же, происходит адаптивная верстка сайта для различных устройств.
4. Наполнение сайта.
На данном этапе маркетологами формируется смысловое ядро сайта – набор слов и словосочетаний с целью правильно описать сведения о компании, о сфере ее деятельности, о ее продукции. Создается качественно продуманный визуально и технически контент, который будет побуждать клиентов к покупке.
5. Тестирование сайта.
Финальный этап создания сайта визитки – это тестирование на наличие мелких технических огрехов, которые тут же исправляются программистами.
Эффективный веб-ресурс обязан соответствовать запросам потенциальных покупателей. Низкое качество исполнения «виртуальной витрины» способно лишить ценности даже самое выгодное коммерческое предложение, поэтому разрабатывать сайт-визитку необходимо с учетом ряда важных правил и рекомендаций.
Маркетинговая компания «Prospero», опираясь на 12 летний опыт работы на рынке, не только создаст для вас сайт, но и займется его продвижением и наполнением.
Помимо сайта – визитки, мы так же можем сделать для вас:
- Landing page.
Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!