5 ключевых тенденций в маркетинге 

1.Самое главное — ясная цель
Цель выражает душу и самобытность организации. Она объясняет, почему компания существует, какие проблемы она решает и какой хочет быть для каждого потенциального клиента. 
Но проблема заключается в том, что большинство компаний рассматривают цель лишь как инструмент для рекламы, позволяющий завоевывать рынки. Есть и такие, которые считают продажи качественной продукции по самой низкой цене — единственным, что имеет значение для потребителей. 
Но современное поколение клиентов часто отождествляет себя с целью бренда, а потому стремится установить с ним связь на более глубоком уровне.

2.Синтез как новая бизнес-модель
Традиционные границы между компаниями растворяются. Многие бренды задаются вопросом, как выйти за рамки традиционных подходов. 
Компании, даже те, которые являются лидерами в своей отрасли, вынуждены искать новые способы заявить о себе и утвердиться в более широких системах. В противном случае им грозит жесткая конкуренция. 
Новый тренд — синтез — обозначает стирание границ между различными отраслями благодаря возможности получить доступ к технологиям и талантам.

Компании извлекают определенную выгоду из таких отношений:
-Они лучше понимают клиентов за пределами своей отрасли.
-Они изучают межотраслевых конкурентов и партнеров, имеющих отношение к их бизнесу.

3.Оценка персонала и подключение его к задачам маркетинга
Человеческие связи становятся важнее всего остального. Успешные компании должны учитывать всех людей в своей экосистеме (включая рабочую силу) и подключать их к цели. 

Что делать бизнесу
-Попытайтесь понять, как с помощью опыта персонала обогатить клиентский опыт.
-Выступайте в качестве посредника, чтобы помочь персоналу лучше понять клиента.
-Убедитесь в том, что цели и ценности правильно поняты внутри компании и за ее пределами.

4.Переход от воронок к «маркетингу жизненного цикла»
В последнее время все чаще звучат фразы о «смерти воронки», то есть традиционного представления о пути клиента от первого контента с брендом до продажи в виде воронки, на каждом из этапов которого идет отсев. Теперь клиенты все чаще двигаются нелинейно, продукты становятся сложнее, появляется все больше потенциальных точек контакта.
В таких условиях бренды вынуждены работать на повышение осведомленности аудитории.То есть бизнес теперь по большей части использует маркетинговые инструменты не только для повышения выручки с текущих пользователей, но более фокусируется на привлечении новой аудитории. 

5.Аналитика как инструмент быстрой экспансии на новые рынки
 В кризисной ситуации бизнес не может выделить адекватный бюджет на продвижение, но необходимость протестировать максимум гипотез сохраняется. В таких случаях эксперты предлагают четкий план действий для решения данной задачи:
-Выбор рынков, для которых продукт можно локализовать с наименьшими затратами.
-Подбор инструментов традиционного онлайн-маркетинга, включая UGC-ресурсы.
-Запуск тестовых кампаний для сбора обратной связи.
-Выделение ядра активных пользователей на новых рынках, проведение сессий customer development.
-Внедрение изменений, повторные тесты и расширение кампаний.
Все это подразумевает большой объем аналитической работы, и это новый тренд – теперь компании вынуждены обсчитывать каждый свой шаг даже в самом начале маркетинговой активности.

Доверьте ответственный маркетинговый процесс нам и о вашем бренде заговорят !!!